Анализ пути вперёд
 
Уведомления
Очистить все

Анализ пути вперёд

41 Записи
9 Пользователи
11 Reactions
2,987 Просмотры
KRoM
Записи: 20
 KRoM
Customer
Создатель темы
Присоединился: 4 года назад

 Явление какого порядка - формирование игры в точки в среде старших школьников и студентов Советского Союза? Какие предпосылки были к её появлению, какие аспекты повлияли на её распространение? Как люди заинтересованные, мы постараемся выявить эти аспекты, объективно проанализировать их, и спрогнозировать необходимые действия, для развития данной игры в вид спорта. К бесспорным аспектам способствовавшим появлению и распространению игры относятся такие как:
       1. Стремление человека в период от 16-и до 22-х лет, развивать мозг решением сложных умственных задач.

Как приятно в юношеском возрасте здоровому человеку тренировать своё тело физически. Мозг человека, как и любой другой орган тела в данном возрасте требует тренировки. Однако мотивация всегда выше, если присутствует соревновательный элемент. Именно поэтому в среде старших школьников и студентов СССР сформировалась интеллектуальная, стратегическая, дуэльная настольная игра в точки.
      2. Доступность инвентаря и простота правил. Это, пожалуй, один из самых весомых факторов появления и быстрого распространения игры в точки в ученической среде. Судя по скорости её распространения, социальный запрос на интеллектуальную игру в среде учеников существовал давно. Однако все известные игры того времени требовали специфичного инвентаря, да и отдельного места для процесса игры. А школьникам со свойственным для них отрицанием ценностей материальной культуры и эстетики в принципе (пубертатный период), раскладывать доску (расстилать игровое поле), расставлять фигуры (шашки, камни, фишки), и некогда, и хлопотно. А вот взять тетрадный лист, коих было в неограниченных количествах, и достать из кармана два разноцветных карандаша или шариковые ручки, которые всегда в наличии. Было проще простого. Игры с подобным инвентарём существовали до точек в школьной среде, например «морской бой», однако точки обошли подобные игры по двум пунктам:
    а. Отсутствием фазы подготовки (для игры в точки не нужно ни      расчерчивать поля ни расставлять фигуры.

 б. Присутствием в точках гигантской вариативности комбинаций и так называемых форм (что неимоверно повышает разнообразие игрового процесса).
      3. Наглядность игрового процесса и возможность роста профессионализма при постоянной практике. Да, мы имели игры с тем же самым инвентарём, такие как «крестики нолики», «морской бой», но все они легко алгоритмизируются и количество победных тактик в них до безобразия мало. Точки же дали возможность человеку при крайне спартанском инвентаре получить настолько богатую комбинаторику, что с количеством отыгранных партий количество тактических приёмов и победных стратегий растёт в геометрической прогрессии. Заметим, что наглядность победы в игре остаётся на высоком уровне.
Конечно, за основу была взята древняя восточная игра, что закономерно для истории развития игр, но правила были переработаны радикально и практически мгновенно.

Что такое 2-3 года? В рамках исторического процесса подобную скорость распространения можно сравнить со скоростью света. Однако за этот срок в точки уже играли от Сахалина до Варшавы, а ведь какое-то время должно было уйти на становление простейшего свода правил. Именно скорость формирования игры и скорость её распространения красноречиво говорит о том, что подобную игру ждали. Однако сразу в начале наших рассуждений мы можем увидеть первые минусы. Отсутствие какой-либо эстетики и материальных носителей игры, которые, как родные, легли на стимулированные гормонами растущие умы, как раз не смогли расположить к себе зрелое население планеты. На данный момент в нашей стране уже существует огромный пласт индустрии настольных игр, которая располагает и статистикой и практическим опытом их распостранения. Так вот опыт этих сетей говорит о том, что развитие тематических клубов (шахматных, го, сёги, маджонг) происходит только при условии наличия в них достаточно дорогих игровых наборов. А уж сколько интернет клиентов написано для игры в шахматы по сети. Однако нет ни одного сугубо цифрового приложения вокруг которого организовалось сколько-нибудь большое сообщество (для правоты своего утверждения анализировал историю развития таких игр как «Hearthstone» и «Gwent»). Отсюда вывод только один: «Точки - единственная игра, которая проходит стадию накопления технического арсенала сугубо в виртуальном пространстве. Однако выйти на уровень широкого распространения можно только придумав материальные носители, с присущей эстетикой». А без этого все серьёзные точечники обречены добирать потребности в тактильной эстетике, и личном общении скорее всего в ГО (как игре самой близкой по архитектуре). Да, психологически очень важен факт очного общения. Без него вокруг человека не сложиться круг интересных ему людей, каждая встреча в реальной жизни с которыми будет подогревать интерес к данной игре.  

Изначально эффект личного общения играл огромную роль в среде учеников, образуя коллективы по 2-4 человека. Однако точки и в среде современных учеников сдали позиции. Инвентарь остался, доступность его стала ещё большей, что же произошло? Тут сыграл очень большую роль технический прогресс. Сегодня вырвать лист из тетради труднее чем включить смартфон. И самое главное, поменялись стандарты наглядности игрового процесса, появилось понятие зрелищности. Таким образом для того чтобы вписаться в рамки современного легко доступного инвентаря, интернет приложение (а может быть и написание клиента под самые распространённые операционные системы) просто необходимо для расширения и привлечения свежих сил. Но в вопросе зрелищности опять же встаёт вопрос эстетики.

 И так у нас уже четыре пункта, которые следует реализовать для развития любимой игры:

  1. Разработать дизайн концепцию, и материальные носители, чтобы создать эстетику игры и сообщества. (Это позволит создать материальные носители такие как официальные бланки для партий на бумаге, блокнотов с полноценным полем для игры и обучения игре)
  2. Создать клубы на базе каких угодно учебных учреждений. (Это даст возможность сформировать группы по 2-4 человека (на первых этапах) по всей территории распространения игры, в которых в результате очного общения появится профессиональная этика и ускоренный рост мастерства. При условии присоединения к этому процессу действующих гроссмейстеров появятся яркие школы и направления, что добавит спортивного азарта в развитие игры как спорта. А на будущее, существование сети клубов по всей стране, упростит легализацию игры как спортивного направления)
  3. Разработать многопользовательский, мультисистемный игровой клиент. (Это послужит платформой для коммуникации, обмена опытом, обучения. Основная же функция данной программы стать игровой платформой с чётким ранжированием игроков по дивизионам, ведения рейтинга уровня мастерства игроков, и проведения регулярных соревнований различных уровней).
  4. Обогатить существующий сайт разделами для интерактивного обучения игре (задание - самостоятельное решение - проверка правильности выполнения + комментарии мастера). (Это поможет новым игрокам не потерять интерес к игре, и повысить уровень мастерства в тех случаях, когда человек не нашёл партнёра для игры в своём населённом пункте, а постоянно проигрывать заведомо более опытным соперникам большинству начинающих вовсе не интересно. Подобная система может давать результат и в случае отсутствия приложения.)

 Из всего вышеперечисленного очевидно, что все цели достижимы, но только мобилизацией всего сегодняшнего сообщества:

  1. Выбор концепции дизайна – единственная цель не достижимая кооперацией членов сообщества. Это всегда вопрос диктата. Но разработки он точно требует, и по сему чем больше будет предложений по этому пункту, тем точнее можно будет попасть в приятный для всех образ.
  2. Для создания клубов на местах, не важен уровень мастерства организатора. Важно его желание развивать само движение. На сегодняшний момент у минобрнауки поставлена задача перед учебными заведениями о привлечении сторонних сил для обогащения внеклассной деятельности осуществляемой в здания заведения. Поэтому школы, колледжи и институты с лёгкостью идут на то что бы предоставлять свои помещения для разнообразных кружков. Тем более таких у которых весь инвентарь с собой. Да и употребление такой связки как «интеллектуальная настольная игра», вызывает в любом руководители учебного учреждения благоговейно-экстатическое состояние. Далее нужно на принтере распечатать объявление о наборе в данный клуб желающих. Чем в большем количестве учебных заведений населённого пункта появится объявлений, тем больше вероятность найти тех десять человек которые и составят начальное ядро клуба. А вот что бы встреча не стала единственной нужно будет объяснять суть игры и играть не на тетрадных листках, а на распечатанных стандартных полях (для начала вполне подойдут бланки СКСТ), а дальше всё будет зависеть от творческого потенциала организатора.
  3. Разработка игрового клиента. Так как в сообществе нет программиста, с достаточной для написания требуемого ПО квалификацией, то эту работу надо будет оплачивать. А выход здесь только один открыть счёт, и ежемесячно всем членам сообщества перечислять на него по 1000 руб. (у нас есть ярый подвижник, которому я уверен доверяют все Александр Парфёнов, он и может вести этот счёт, и курировать работу разработчика). В этом вполне могут помочь и клубы на местах, ибо если четверо дадут по 500 рублей это всяко больше чем один пришлёт 1000. Если же кто-то найдёт мецената, то это только ускорит реализацию данного, очень важного для существования точек проекта.
  4. Обогатить существующий сайт разделами для интерактивного обучения игре. А вот эта задача как раз для мастеров и гроссмейстеров. База в виде задач, упражнений уже существует, сайт существует, добавить раздел на сайте возможно, единственное нужны добровольцы из числа мастеров, так как это чисто энтузиазм в пользу будущего нашей игры.

 Считаю всё выше перечисленное мной достаточным для развития движения, самое главное многое из этого не требует финансовых затрат, а только организаторской инициативы от людей заинтересованных.

40 Ответов
Записи: 310
Admin
Присоединился: 5 лет назад
От: @krom

у нас есть ярый подвижник, которому я уверен доверяют все Александр Парфёнов, он и может вести этот счёт

  jew

Ответить
KRoM
Записи: 20
 KRoM
Customer
Создатель темы
Присоединился: 4 года назад

- Равви за чем ты устроил весь этот цирк?

- А это Изя щоб ты знал среди каких сволочей мне пришлось хранить твои деньги!!

Ответить
Ксения Дементьева
Записи: 11
Присоединился: 4 года назад

Роман, мне импонирует ваша идея о создании клубов на базе учебных заведений. Я лично немало это обдумывала. Больше, признаюсь, в контексте го, а не точек. Но моя родная стихия все-таки точки )) Так что про них.
Возможность договориться с администрацией школ действительно есть, особенно в прогрессивных школах. Для организации кружков по точкам много не надо, но есть нечто необходимое, что вы не упомянули. Нужна программа и какие-то методические разработки. Преподаватель должен понимать, как учить и на каком материале, и точки в этом отношении не исключение. Это я сказала как преподаватель. Хотим единую систему точек по стране и (ох, что я пишу!) в мире - нужна единая образовательная программа. Дадим азы, а таланты с достойной базой пробьются сами.
Теперь скажу как жена и мама двоих детей. На это нужно время! Много времени!! Много удобного для кружков времени!!! Графики кружков мало совместимы с графиками работы. Предположим, мы разработали методические материалы и рекомендации. Следущая сложность - найти способных преподавать точкистов (а это тоже не каждый может), у которых это самое удобное время есть.
Вывод: разработать методику и выбрать жертву для эксперимента)) 

Ответить
1 Ответ
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@ksenia-dementjeva

 Ксения, на данном этапе нам надо ориентироваться на ранних (да в большинстве и сегодняшних) шахматистов и Гошников. В большинстве этих клубов как основатели так и преподаватели просто имеют опыт больший чем у учеников и всё. Ну конечно в большинстве своём они разрядники (говорю про шахматистов), ну да нам сейчас не до высоты стандартов. А вот с педагогическим образованием я не знаю ни одного. Скажу больше клуб ГО в великом новгороде образовался из вечерних посиделок трёх человек в чайной, опять же к педагогики ни один из них отношения не имел.

 Конечно со временем можем написать программу обучения. Это вполне подъёмный труд (проходил, знаю). Однако, давайте скажем честно, программа необходима при массовом внедрении игры. Однако об этом речи пока не идёт. Давайте попробуем вначале создать локальные очаги распространения игры. Затем будем обмениваться опытом и в конце концов напишем програму))))

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Записи: 96
Customer
Присоединился: 4 года назад

Идеи хорошие, но все это не делается простым словом. 

Меценаты найдутся сами, если игра "Точки" не будет вариться в одном сообществе. А чтобы игра не варилась, нужно ее развивать. Нужно разработать программу развития игры и действовать по ней. Потому что, как показывает практика, если делать все и сразу, то потом оказывается, ничего не сделано идеально. 

Лично мне такие идеи интересные и сама в одно время старалась помогать. 

Прежде всего нам нужны, наверное, деньги. Где их взять? В сообщества? Здесь есть одна проблема, судя по тому, как развивалась судьба "Спортивных точек", единицы людей готовы помогать развитию проекта. В одно время точки уже старались зарабатывать самостоятельно с помощью патронов. Некий отклик от этого все же был, как вариант, продолжить.  Потом, думать и искать возможности заработка еще. (сейчас в интернете, есть куча всего за что платформы или люди платят). Реклама. Блогеры (YouTube, TikTok). Нужно выходить в сети интернет, искать людей. Чем больше людей об этом будет узнавать, тем большая вероятность, что кого-то это заинтересует. И что кто-то к нам зайдет  новенький, ведь, я не думаю, что наша маленькая аудитория, это все люди, которые когда-то играли в точки. Но опять же, нужны люди, которые будут этим заниматься, а самое главное, у них будет время. 

По поводу клубов, то здесь, Ксения основные сложности добавила.

В любом случае, если Вы попытаетесь реабилитировать сообщество, то найдутся и те, кто будет готов помогать. Мы с Вами!

 

 

Ответить
17 Ответов
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

Оксана, я уже отвечал Ксении, программа (методика) обучения на данном этапе совершено не важна. Могу навскидку назвать более 10 игр, которые имеют мировую популярность, не имея никакой методики обучения. Они развиваются только на желании организатора играть и общаться с единомышленниками.

 Единственное, что бы можно было разработать прямо сейчас до создания кружков так это распечатываемые поля, на которых члены клубов будут и учиться, и играть. Я у себя в городе уже приобщил троих, и мы играем на полях СКСТ которые я скачал с группы. Но может есть ещё какие, то варианты, например чуть крупнее клетки или другой дизайн, или ….. Как раз вопрос эстетики, эти поля должно быть интересно брать в руки, и должно хотеться просто сохранить на память.

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 96

@krom, мы с вами говорим на разных языках. Вы поймите, что в наше время детей не интересует все то, что интересовало Вас когда-то. У их интересы, в танки погонять, там кого-то пострелять и т.д. Методика не нужна, по какому принципу Вы это судите? Все игры, которые вы называете, развивались не один год назад и не 3. Поймите этот момент. Сейчас, даже уроки в школах не проводят без информационных-комуникативных технологий, интерактивных методов обучения (можно гуглить, объяснить суть слов не хочу). О каких единомышленниках может идти речь, когда Вы организовываете кружок среди учеников. Провести встречи между людей, которые в точки играют, то это извините, аж никак не кружок. В истории есть много уже турниров (для примера Киев 2019 года, Минск 2019, Севастополь 2017, Москва (январь 2018, если не ошибаюсь). Это лишь официальные даты, а еще были встречи точкистов 1-1 и т.д.). Дети, студенты о такой игре никогда в жизни не слышали. Их нужно для начала заинтересовать! Таких учеников нельзя считать единомышленником! Они ими станут когда вы их заинтересуете и они начнут с удовольствием приходить в ваши кружки. 

Дальше, детям совсем без разницы где и как Вы их будете учить! Им нужен тот факт, чтобы это было интересно! ТО есть, нужен для примеру один клуб, который будет регулировать и организовывать турниры между сообществом всех клубов, как пример СКСТ. (Соревновательная составляющая и будет играть мотивационную часть, обязательно, чтобы это был призовой фонд. ) Детям важен процесс соревнования! На данный момент это лишь один клуб, который действует в России. В республике Беларусь, Украины, таких клубов не существует. О каких кружках тогда среди учеников можно говорить?! 

По поводу важности методики преподавания игры. Вы понимаете, к вам пришел ученик 6 класса, он игре ничего не знает. Объяснить правила мало, ему нужно сказать о дебютах, развитие веток, ловушках и тому подобное. Если Вы тупо сядете с ним и будете ему это говорить, то он на следующее занятия уже и вовсе не придет. Потому что, просто говорить и он может во дворе со сверстниками. Это должно быть не простая наброска слов, а постепенная, этап за этапом. Примеры показывать с реальных партиях. 

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

 Оксана, когда я писал об учебных учреждениях я имел ввиду ресурс для получения помещения. Далее если вы организуете клуб (кружок, секцию) то сами придут к вам только ученики старших классов и студенты, более младшие возраста не приходят их приводят родители. И уж если к вам начнут приводить таких ребят, тогда я вас искренне поздравлю – о вас заговорили люди причём в очень положительных тонах. А судя по тому что я легко смог объяснить правила своему сыну и его другу (мальчики в 4 классе), после чего они с удовольствием сыграли две партии, то уж с Вашим опытом точно удастся объяснить правила и провести с ними игры так, что бы и интерес не появился и постепенный рост техники. Да и по правде говоря к этому моменту у вас уже будут какие-то сподвижники, которых можно грамотно вплести в учебный процесс. Соревновательный эффект наиболее силён, когда игроки видят друг друга. И если встречи будут регулярными, то данный вид азарта сделает своё благотворное дело.

 «Сейчас, даже уроки в школах не проводят без информационных-комуникативных технологий, интерактивных методов обучения (можно гуглить, объяснить суть слов не хочу).» - Оксана, давайте хотя бы с уважением относиться друг к другу. Я прекрасно понимаю смысл каждого написанного Вами слова. Есть условия обязательные для получения требуемого эффекта, а есть условия желаемые. Для того что бы в данном населённом пункте появилась группа людей, играющих в точки:

Обязательно

  1. Наличие человека, умеющего играть в них
  2. Помещение, в котором регулярно, в постоянно установленные дни и часы группа людей могла бы играть (заниматься)

Желательно

  1. Что бы была интерактивная доска, с заготовленными заданиями
  2. Планшет для каждого кто придёт
  3. Деньги что бы стимулировать победителей призами (желательно на каждом занятии)
  4. Дальше можно продолжать до абсурда

 Так вот я говорю, что нужно быть реалистами и начать с того что должно быть обязательно. Если у вас в городе будет хотя бы четыре человека с которыми можно играть два раза в неделю Вы бы встречались с ними? Я уверен, что да. Оксана я не верю что для этих людей у Вас может возникнуть проблема с иллюстрированием каких либо технических приёмов ))) Я видел ваши партии так, что в такое просто не верю. И что вам для этого обязательно надо распечатанное поле или интерактивная библиотека отыгранных партий? Обязательно, таки точно бумажное поле и разноцветные ручки. 

 Так что я предлагаю попробовать и поделиться своим опытом на этом форуме ))

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 96

@krom, для меня проблемы с иллюстрированием приемов нету, я все это смогу проанализировать и с импровизировать. Но, я отталкиваюсь не от себя. Я, как студент и игрок, который узнал о игре только с сети Интернет , и практически никогда не играла на листику (если не учитывать Чемпионат Украины в Киеве 2019 года, который я  и организовала, с помощью еще одного точкиста), понимаю, сложность процесса.  Даже уже неоднократно сталкивалась с этим и много ситуаций было. Вы ошибаетесь, если думаете, что за время (5 год) своего перебивания в точках, я не пыталась никого со своих одногруппников подсадить на игру (они точно также заходили в приложение, у меня просили помощи, сыграют 2-3 партии и уходят). Почему? Да вопрос здесь простенький, они попадают в сообщество новичков, где им нужно вариться самостоятельно, не находя методических обучений по игре, постоянных поражений, решают удалиться). Чтобы человека это уж сильно заинтересовало и он был готов пройти все пути ада "новичка" надо элементарное, создание возможности обучаться им самостоятельно. Создать возможность наплыва тех "новичков", чтобы они могли учиться и играть между собой помимо кружков. Спросите, а как это связанно с кружками?

Я, как педагог, никогда не приду на занятии без плана-конспекта. В учителя всегда в своем арсенале есть уже планы, что и как провести, как преподать эту тему, как донести и т.д. А теперь, свяжу это все с  теми же кружками. Как можно создавать кружок среди студентов, учеников, если у вас нету элементарного, методики обучения. Обучения игрока это сложный процесс постоянной взаимосвязи, самостоятельной работы обучающего, применение на практике. Сейчас в точках есть только слишком сырое обучение по игре от Алексея Приймака и задачи 3 уровней сложности. Зачем мне создавать кружок и всегда перед любым занятием думать, а что нужно сейчас для подачи материала,  искать какие-то партии, создавать иллюстрирование приемов. Перед занятием сидеть часами и составлять это? (Лично у меня помимо точек есть много работы, и на первых временах тратить время на то, что можно было сделать сначала и всем сообществом, будет уж очень тяжело). А не проще собрать группу сильных игроков, сложить весь материал, создать полное методическое пособие, которыми могли бы пользоваться и игроки 1 разряда.  Тогда создать кружок и уже контролировать процесс (обучения) в зависимости от индивидуальных особенностей проще всего. Преподавать смог бы любой желающий, не только гроссмейстера и мастера. 

Какие постепенные шаги развития игры я вижу? 

1. Популяризация игры, выход с маленького кружка любителей в сети интернет. Поиск меценатов. Другими словами поиск средств для исполнения пункта 2.

2. Создание полноценной площадки, куда могли бы заходить в будущем ученики кружков и набивать руку на практике. Ведь постоянная практика и есть залог мастерства.

3. Создание методическое части обучения игры по точкам, вот сюда полностью могу отнести Ваш 4 пункт. Как это сделать? (ищем группу точкистов, которая будет полноценно этим заниматься. 

4. Создание основных клубок во всех странах, на примере клуба СКСТ. (для того, чтобы была возможность кругового оборота,   отдельных кружков с учебных заведений, для полноценной соревновательной системы.  (хотя, этот момент, отнесла бы и к первым шагам, не суть важно. ) Они бы могли помочь с средствами, если появится такая возможность. Организовывать соревновательный процесс точкистов в своих странах, это должны быть соревнования оффлайн режима. 

5. Создание кружков. Ученики этих кружков, в итоге, в свободное время  смогут играть на полноценной площадке, использоваться материалами , задачами для повышения уровня игры. ( То есть, уже будет созданная аудитория новичков, которые смогут проходить пути становления их как игроков. ) Кружок впервые времена, может существовать и без дизайна игрового поля, но без полноценной площадки - никак. Иначе роста в этих учеников не будет, и они будут вариться в том соку, что и сейчас опытные игроки. Если, конечно, и вовсе будут... 

6. Ну и ,безусловно, ко всем этим пунктам относится один и самый важный момент - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ. Сообществу нужно объединится и действовать одним коллективом, тогда будет результат. 

P.S. Я не понимаю, как можно что-то делать с конца наперед, не имея основного. К выше сказанному, скажу, что я готова помогать в 3,4,5 пунктам. Все эти  пункты можно перемешивать и совмещать, но создание кружков в учебных заведениях, как мне видится, обязательно должно быть чуть ли не в последних этапах. Почему так, мной было объяснено. 

 

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

Оксана, я задам вам очень важный в обсуждении данной темы вопрос:

Сколько человек в нашем сообществе точкистов всего? 

Этот ответ поможет нам встать на правильный путь обсуждения!

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 96

@krom, откройте официальный рейтинг клуба СКСТ и там Вы сможете, полноценно увидеть картинку постоянно играющих игроков в официальных турнирах. https://tensu.ru/rating-classic/ Посмотрите статистику официальных турниров, их за время было проведено уже не мало.   Посмотрите реестр верифицированных игроков https://tensu.ru/verified/. Посмотрите зал славы, там еще и есть те игроки, которые играли в точки когда-то. (Большинство с них уже давним давно забыли про существование точек. ) https://tensu.ru/hall-of-fame/. Про общее количество точкистов говорить не приходиться.  Так, к слову, в лучшие время приложения "Спортивные точки" одновременно заходили к 50 человек. Сами понимаете, количество их не про большие цифры.

 

 

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

 Оксана цифры доступны и очень наглядны. Судя по просмотрам крайнего турнира деятельных участников сообщества вместе с сочувствующими +- 100 человек. Судя по зарегистрированным участникам данного форума (а это люди активно интересующиеся судьбой игры) 23 человека.

 Все эти люди не локализованы географически, и примерно 15 человек из них знакомы лично (вот тут могу ошибаться, но в рамках статистики это вообще не играет роли). 

В то же время члены сообщества это не те кто готов от него что то получить, а те кто готов в него что то вложить. Чаще всего это личное время и собственные силы. Это раз.

 Время доказало, что проект ни разу не комерческий. Это два.

 Существование халявного игрового ресурса в течении нескольких лет, дало возможность роста личного мастерства нескольких человек (это как раз апелляция к залу славы). И как только ресурс исчез, нас осталось максимум 30 человек. Это три.

 Искать мецената подо что?

 Поэтому пункты 1 и 2 вашего плана это сказка. В которую очень хочется верить, однако отталкиваться нужно от реальности.

 Сообщество остро нуждается в росте количества реальных людей, а не аккаунтов в сети. И я вижу только один путь, который и описал в общих чертах.

 Вот Сергей Носанов красава, сразу обозначил свой возможный фронт)))

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 96

@krom, просто, понимаете, я в этом сообществе варюсь уже 5 лет, и честно говоря, много об этом задумывалось. Я просто высказываю свою точку зрения или это теперь запрещено? И свою точку зрения, которая проходилась мною уже или другими игроками наблюдать.  Или Вы не готовы слушать советы игроков? Тогда, извините, больше не буду ничего писать. 

Сообщество нуждается? Таким образом его не добиться, когда нету у нас полноценной игровой площадки, все то, над чем работалось создателями приложения рухнуло в один момент. Хорошо, хотя бы удалось восстановить все наработки, за что отдельное спасибо Александру. Вы думаете, в сообщество ранее не приходили новые игроки, приходили, и достаточно много. Но остались с них единицы, я одна с них. Вы поймите, ну придут те 2-3 человека, ну начнут они играть, и в одно время надоест, тупо из-за того, что нету других возможных лиц  для игры. Нету полноценной площадки, где можно было сразиться с другими. Ведь сейчас, сильные игроки собираются по большим праздникам, то есть турнирах, которые в 2020 также проводились очень редко. И будут те новые игроки вариться в своем сообществе, как сейчас мы. Но вы это впрочь понять не желаете. Для того, чтобы приход был, надо изначально сделать условия им для этого.  

P.S. А я не сказала, что готова помогать в тех или иных пунктах?

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

В своём маленьком городке я нашёл троих человек которых заинтересовали «Точки». И четыре человека возрастом 51-го, 43-х, 35-ти и 28-ми лет собираются два раза в неделю в аудитории местного политехнического колледжа и два часа играют в точки. С чаем, кофе и шутками. Ни один из нас никогда не станет гроссмейстером, мы и не ставим перед собой таких целей. Однако две недели назад мы обсуждали возможности такого технического приёма как «лесенка». Мне понятно, что эта группа держится на моём интересе. Хотя сейчас у меня короновирус и я заперт на две недели дома, так что, когда затворничество закончится, проверим группу на живучесть))) Но в моём городе уже четыре человека которые не просто знают о нашей игре, но умеют в неё играть. А это уже популяризация!

Оксана, я слишком уважаю вас, как гроссмейстера что бы не прислушиваться к вашему мнению. И ваше предложение собрать группу ведущих игроков что бы создать учебное пособие для игроков первой лиги (первого разряда) прекрасна идея. И как одна из них (сильнейших игроков) вы можете как раз связаться с соратниками и приступить к реализации. Тем паче, что данный труд возможно разделить на части и сделать намного быстрее. Со своей стороны могу предложить помощь корректора, моя жена журналист и имеет необходимый опыт ))) Затем выложить её на этом сайте, и так появиться раздел «Обучение» (если захочет хозяин).

 Именно об этом я и говорил, когда говорил о новом алгоритме распространения игры. Надеюсь теперь моя позиция стала более понятна.

Ответить
Oksana_Dymarchuk
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 96

@krom, по поводу вашего пункта и игроков, которые играют. Поймите, я никак не отрицаю важности создании таких групп, как просто пытаюсь донести основную мысль.  Но Вы все продолжаете спорить и доказывать мне свое, не стараясь понять сути и мысли моих слов. Я уже рассказывала. Сейчас, на данном этапе Вы варитесь в своем маленьком соку, пока есть интерес. Хорошо, что вы этот момент понимаете. А по причине того, что на данном этапе не созданные возможности для таких игроков, так и будет это продолжаться. Даже, если и 20 человек приведет по 4 человека в своем городе, толку от этого не много. Потому что, это изолированная группа точкистов от основной массы. Не созданные полноценные условия для таких игроков и нету полноценных материалов, а самое основное, нету того клуба, который мог бы потом  соединять такие полноценные изолированные группы друг от друга. Я все пыталась объяснить этот момент и важность cоединения их в конечном итоге! ВАЖНО! соединять группы в КОНЕЧНОМ итоге, чтобы появился смысл создания их. После длительного сидения в замкнутом круге интерес пропадает, как показывает педагогическая практика. Плюс, во время информатизации сообщества, нужно понимать и тот факт, что информационно-коммуникационные технологии могут во многом помочь решить такие проблемы.  Но для этого надо деньги и создание полноценной игровой площадки для игроков по русским правилам. Вот основная мысль которую я Вам все пытаюсь объяснить. Больше писать одного и тоже не хочу. Надоело биться об стенку головой. Выделю основные слова, на которые нужно особенно обратить внимание. 

По поводу второго пункта, то на данный момент из-за нехватки полноценного времени, все это осуществить мне нереально.  Когда я немного выберусь с этой ловушки, то тогда, безусловно, этим займусь. 

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@oksana_dymarchuk

  Точкой сбора разрозненных групп я по умолчанию считаю СКСТ, потому что по факту это первый и единственный реальный клуб (каких бы масштабов он не был на сегодняшний день) и данный сайт, тем паче что и группа «вконтакте», так же в наличии. И самое главное в этом деле что всё находится в одних руках, так как координатором я вижу только одного человека (Александр респект). Именно поэтому мной предлагалось здесь (на этом сайте) создать раздел «Обучение».

  Но вот что я считаю однозначно так это то, что лучше сделать хоть что то, чем не делать ничего. Так что давайте сделаем:

кто-то группы на местах)))

кто-то задачи для обучения

кто-то пособие для начинающих

а кто-то вёл обучение дистанционно (например выдавая задания и проверяя их решение)

Ответить
Admin
Присоединился: 5 лет назад

Записи: 310

@krom

Смотря что считать сообществом. Есть разные уровни вовлеченности. Самые успешные игровые приложения в ВК и ОК набирали до сотни тысяч установок. Связанные с ними группы - две-три тысячи участников. Регулярно играющих онлайн - несколько сотен. Постоянно отслеживающих тематический контент - несколько десятков. Готовых этот контент создавать - единицы.

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@admin

 Александр, количество сообщества оценивается не теми людьми кто готов от него что то взять, а теми кто готов в него что то вложить. Чаще всего это личное время и собственные силы.

Ответить
Admin
Присоединился: 5 лет назад

Записи: 310

@krom

Те, кто просто играют, тоже вкладывают личное время. И тоже очень важны, поскольку создают среду, в которой, собственно, и появляются активисты. Та же Оксана не стала бы одной из ключевых фигур сообщества, если пять лет назад в приложении СТ не сидело бы ежедневно несколько десятков готовых с ней поиграть анонимусов. Сообщество - это всегда пирамида. Оно не может состоять из одних фанатиков. 

Ответить
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@admin

 Конечно пирамида! И что бы подниматься вверх надо строить её основание. Сообщество должно стать самодостаточным. И перестать по минимуму зависеть от сторонней игровой платформы. а свою мы сможем получить только если будем представлять организацию, в реальности а не в виртуальности!

 Да, конечно же все важны, и те кто просто зашёл поиграть и те кто любую минуту тратит на развитие в игре.

 Но надо сделать шаг вперёд.

 

Ответить
the_the
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 8

@admin я бы назвал просто активно играющих людей самой важной составляющей) особенно если они отвечают на сообщения в чатах

Ответить
Admin
Присоединился: 5 лет назад

Записи: 310

@the_the

Обратная связь - важнейшая вещь, да. Нет ничего более демотивирующего, чем вещание в пустоту.

Ответить
Bilya
Записи: 23
Customer
Присоединился: 4 года назад

 В первую очередь, на мой взгляд, точки нуждаются в рекламе, популяризации любыми средствами. Главная задача в том, чтобы об игре узнало как можно больше людей. Мне, в этом смысле, очень понравился вариант с "точечной" атрибутикой (кепки, футболки, различные сувениры). Относительно недавно я и сам прикупил такую футболку. Эти вещи могут увидеть тысячи, десятки тысяч людей, если их демонстрировать. Достаточно просто проехать в метро, например. Но также нужна и хорошая игровая платформа, где все заинтересованные потенциальные завсегдатаи смогли бы скрестить мечи (или точки) в новой интеллектуальной и увлекательной игре.

Ответить
2 Ответов
KRoM
 KRoM
Customer
Присоединился: 4 года назад

Записи: 20

@bilya

Александр, любой символ должен быть узнаваем и нести смысловую нагрузку, атрибут без смысловой нагрузки не будет пользоваться никакой популярностью, следовательно, не будет продаваться. Или будет покупаться ограниченным сообществом, для которого эти символы что-то значат. Судя по просмотрам крайнего турнира нас максимум 100 человек. А заморачиваться что бы продать самим себе майку значок или бейсболку, так лучше всё-таки напрямую положить денежку в кубышку сообщества, больше дойдёт. А насчёт первичности игровой платформы я сейчас буду писать ответ Оксане)))

Ответить
Ксения Дементьева
Присоединился: 4 года назад

Записи: 11

Саша, в вопросе атрибутики я согласна с Романом. Она должна иметь смысл. В метро Киева на твою футболку воспоминаниями отреагируют люди возраста примерно Я+10 и Я-5. Для остальных ты будешь парень с непонятным рисунком на груди, ну или где он там. Так что покупочкой этой наслаждаешься исключительно ты) А вот игровая платформа - ДА ДА ДА!!!

Ответить
Носанов Сергей
Записи: 6
Присоединился: 4 года назад

От себя скажу что готов участвовать в 3-м и 4-м пунктах. Комбинационных и прочих задач скопилось достаточно, но большинство в виде скринов и довольно неудобно их восстанавливать на eidokropki.

Ответить
1 Ответ
Данил Шведов
Присоединился: 4 года назад

Записи: 18

@yegresvonason, делись. Я хочу на это посмотреть)

Ответить
Gena
Записи: 10
 Gena
Customer
Присоединился: 4 года назад

Тема интересная и нужная, да. Но может начать с малого.
За частую не с кем играть. Зайдеш на заграм- висят 8 отмороженных, все
Отказываются играть. Был на СТ ИИ Городецкий так он всегда играл. Пару таких всегда доступных
Надо сделать. Кто займётся? Вот это вопрос. Играющим не с кем играть а вы говорите.
Новые приходят, им влупят несколько раз без шансов и интерес у них пропадает.
А вот если бы ИИ Городецкого можно было выбирать с каким разрядом играть. Захотел новичок играть, выбрал
Городецкого новичка. Ну короче надо Городецкого с возможностью выбрать уровень ( разряд). Чтоб новенькие и старенькие могли играть когда хотят

Ответить
Страница 1 / 2
Поделиться: