Уведомления
Очистить все

Интервью с Андреем Андрушем

1 Записи
1 Пользователи
0 Likes
559 Просмотры
Oksana_Dymarchuk
Записи: 96
Customer
Создатель темы
Присоединился: 3 года назад

Андрей Андруш

Год рождения: 1992

Гражданство: Беларусь

Регион: Брест

Никнейм: банан

Контекст интервью: нет

 


 

- Расскажи немного о себе: откуда ты, чем занимаешься по жизни?

- Мне полных 26 лет. Я из западной Беларуси, родом из Бреста. Здесь родился, учился и, само собой, работаю.

- Есть ли у тебя хобби помимо точек?

- В детстве я профессионально занимался футболом, была возможность в 16 лет подписать профессиональный контракт. Любовь к этой игре осталась до сих пор. Но, как часто бывает, в определенный момент ты становишься перед выбором: спорт или учеба. Как и многие, я выбрал второе. В моем 92 году (рождения - прим. ред.) была проблема: был двойной выпуск, поэтому пришлось уходить из школы в 16 лет, после 10-го класса.

- Как и когда познакомился точками? Чем привлекла игра?

- С игрой я познакомился в школе, если быть точнее, в 8-м классе. Я даже помню имя и фамилию человека, кто впервые показал мне эту игру - Вадим Тарасов. Учился я в физико-математическом классе, во многом именно из-за этого эта игра и заинтересовала.

- Как происходило знакомство с игрой в сети Интернет?

- Первым моим сайтом, на котором я начал играть, были То4ки.ru, - наткнулся совершенно случайно. Со временем перешел на Zagram. Летом, на школьные каникулы, ко мне приезжал мой двоюродный брат Кирилл Кожемякин - мы с ним постоянно играли. Я его учил стандартным комбинациям, которые сам знал на тот момент.

- Были ли сенсеи или ты самоучка? В чем успех достижения высот?