Интервью с Оксаной ...
 
Уведомления
Очистить все

Интервью с Оксаной Дымарчук

1 Записи
1 Пользователи
4 Likes
1,004 Просмотры
Данил Шведов
Записи: 18
Customer
Создатель темы
Присоединился: 3 года назад

Оксана Дымарчук

Год рождения: 1998

Гражданство: Украина

Регион: Любомль

Никнейм: Ксюшка

Контекст интервью: второй подряд чемпионский матч

 


 

- В январе 2019 года я уже брал у тебя интервью. Тогда ты была постоянно переезжающей с места на место студенткой. Как изменилась твоя жизнь за два года? Как ты теперь живёшь, чем занимаешься в повседневной жизни?

- И хотелось бы сказать, что моя жизнь изменилась достаточно сильно, но, скорее всего, это не будет правдой. Поэтому начну сначала. Как бы смешно это ни звучало, мне сейчас 22 года. Закончила с отличием бакалавра Луцкий Национальный Технический Университет по специальности «Профессиональное образование. Компьютерные технологии». Если говорить проще, то я - преподаватель (учитель) информатики с наклонностями администратора компьютерных сетей. Искала работу, но в период пандемии это затруднительно, поэтому пошла учиться дальше и поступила в магистратуру. К слову, после такого решения подруги прозвали меня вечным студентом. При выборе специализации рассматривала несколько вариантов. Но в Украине, начиная с 2014 года, все чаще говорят об инклюзивном образовании. Актуальная проблема во всем мире, не знаю, как с этим в России, но, судя по анализу научных исследований, получше. Основной целью является создание безбарьерной среды в обучении. То есть, инклюзия способствует тому, чтобы каждый ребенок ощущал, что его готовы принять таким, какой он есть. Безусловно, при такой политике образования нужны квалифицированные специалисты. В общем, пасьянс сложился и теперь я студентка того же ЛНТУ - магистратура по специальности «Образовательные, педагогические науки. Инклюзивное образование». Выходит, что я опять студент, постоянно переезжающий с места на место. Хотя сейчас с этим намного проще - дистанционное обучение. Жи