Интервью с Оксаной ...
 
Уведомления
Очистить все

Интервью с Оксаной Дымарчук

1 Записи
1 Пользователи
0 Likes
560 Просмотры
Данил Шведов
Записи: 18
Customer
Создатель темы
Присоединился: 3 года назад

Оксана Дымарчук

Год рождения: 1998

Гражданство: Украина

Регион: Любомль

Никнейм: н/д

Контекст интервью: товарищеский матч с Чернобровиным

 


 

- Привет, Ксюша. Расскажи о своей жизни. Где ты живёшь? Чем занимаешься в повседневной жизни? Чем занимаешься помимо игры в точки?

- Привет! Мне кажется, моя жизнь довольно скучная и рассказывать особо нечего, но, если уж вопрос поступил, то попробуем. Родилась в маленьком городе под красочным названием Любомль, что находится на западе Украины - Волынская область, поблизости от Польши. А вот на вопрос, где я живу, затрудняюсь ответить, так как я студентка. Постоянно приходится переезжать с одного места на другое, да и в родном городе бываю обычно только по большим праздникам. Помимо точек увлекаюсь спортом, логическими играми и немного азартными, но все это на любительском уровне. Лишь точки для меня давно уже не забава.

- Каким спортом занимаешься? В какие ещё логические игры играешь?