Уведомления
Очистить все

Точные фигуры

1 Записи
1 Пользователи
0 Likes
356 Просмотры
Данил Шведов
Записи: 18
Customer
Создатель темы
Присоединился: 3 года назад

Третье место на конкурсе статей Зима 2016

 

Немного моей истории

В точки или, как мы иногда называли, феодала я играл ещё в детстве в старших классах, как водится, на переменах и скучных уроках. В своём классе я был одним из лучших игроков, играл много и с увлечением. Потом поступил в университет и о точках на много лет забыл. И вот однажды я наткнулся на приложение в соцсети "Спортивные Точки" и моя история этой игры получила неожиданное продолжение.

Сейчас я этим салагам покажу, кто здесь папа!

Увидев приложение, я тут же вспомнил свои школьные успехи в игре и про то, что я являюсь обладателем красного диплома учителя физики и математики, а ныне я программист. Решил, что и здесь я быстро добьюсь успеха. Вкратце изучил приложение и уже мысленно представил, как красиво будет выглядеть моё имя на вершине рейтинга.

Как они это делают?!

Как нарочно, первые же игроки "разделали меня под орех". Самое для меня неприятное было в том, что я проигрывал с разгромным счётом и даже не мог понять, как так получилось. Естественно, что после нескольких таких игр я начал судорожно искать по интернету какие-либо обучающие материалы. С обучалками в точки на просторах интернета оказалось негусто. Самые лучшие уроки я нашёл на том же сайте "Спортивных Точек" от Алексея Приймака, а также несколько более ранних вариантов этих же уроков на других сайтах. Тем не менее, изучив эти сайты и порешав задачи, я стал играть немного лучше. Игровой рейтинг стал понемногу расти, но вопрос, как же всё-таки играть, чтобы выйти на уровень лучших, для меня так и остаётся открытым.

Так как же всё-таки мастерски играть в точки?